I just need somebody to die for, somebody to cry for.
Ну не та атмосфера на тейсти, ребят... Ах, да. Привет! Зеленый осколок снова с вами.
Возможно, я возобновлю работу над преследователями - не знаю. По крайней мере, если что, буду выкладывать эту фигню не сюда, а куда-нибудь в другое место. Хехе. Здесь же теперь что-то типа дневника. Но помимо нудных и никому не интересных текстов, я буду химичить над аватарками (которые естественно будут представлены здесь), делиться стишками (мб), ну и еще что-нибудь придумаю. Сток же, емое. А пока о недавних событиях. За три дня просмотрела то, что было мной упущено (по каким-то не известным мне причинам):

Первый мститель 2: Другая война
Железный человек 3
Тор 2: Царство тьмы
Стражи галактики

Спокойно. Никаких мать вашу спойлеров, Мстителей 2 я еще не посмотрела, поэтому - тссс.
Также в моей жизни случилась новая попытка занятия спортом. Надеюсь, что в этот раз я справлюсь. Сегодня вот был первый день издевательств над моим телом, и я выдержала. Ага! Вспомнила, о чем я еще должна тут поглагольствовать: today я сходила на почту за своим заказом, за клычками. Хм, это которые для вампиров и оборотней, и не спрашивайте, зачем они мне. Нада ;D Также надеюсь, что найду тут интересных людей, которых мне понравится читать. А вообще, может, и друзья тут объявятся, МАЛО ЛИ. Я человечек хороший, общительный, дружелюбный и люблю поржать от всей души. Мне, кстати говоря, 21 год.

@музыка: Ylvis - The Fox

@темы: повседневное, фильмы